Классика с Казанцевой
Иоганнес
брамс

о «Третьем Б»
Курс Юлии Казанцевой

классической музыки,
об Иоганнесе Брамсе,
пьесы которого сегодня
звучат из каждого
второго Reels
в мире
Классика с Казанцевой
брамса знают все!
Даже если вам кажется, что нет,
то вы слышали его произведения
на просторах интернета.
Его «Венгерские танцы» называют
«классической попсой»
а его «Колыбельная» звучит в мягких игрушках
Почему культурному человеку не прожить без Брамса?

«Третьим Б» —
Бах, Бетховен, Брамс
На самом деле Брамс —
это один из самых сложных
и серьезных композиторов.
Брамс вернул симфонию на ее законное место, а фортепиано освободил от оков виртуозности

Он завершил эпоху романтиков
и во многом предсказал развитие музыки ХХ века

Его уже при жизни называли

Курс от Юлии Казанцевой для погружения в музыку и жизнь Брамса

— Почему говорят, что Брамса лучше слушать
после сорока лет (но лучше начать сейчас)
7 встреч, из которых вы узнаете:
— Почему Брамс никуда не спешил и работал
над произведениями по десять лет
— Как разобраться в симфониях и почему
это необходимо
— Что же на самом деле произошло между Брамсом и Кларой Шуман
— Как со скверным характером уживалась
его прекрасная музыка
ПРОГРАММА КУРСА
Семь вебинаров о Брамсе по 40 минут.
Каждый вебинар включает в себя рассказ, презентацию
и видео фрагменты с музыкой. Вебинары идут в записи,
так что смотреть можно в любое время. Доступ к видео на год.
  • Первые сонаты
    молодого Брамса
    С чего начиналась история Брамса:
    как он «пробивался» из бедной музыкантской семьи? Почему он уничтожил свои первые сонаты и за что обиделся на Ференца Листа?
  • Отношения с Кларой Шуман и Первый фортепианный концерт

    Правда или нет, что между Кларой Шуман и Брамсом был роман? Не из-за этого ли Шуман сошел с ума (в прямом смысле)? Как связан Первый фортепианный концерт Брамса и его личная жизнь?
  • Четыре симфонии Брамса
    Почему Брамс долго не решался писать симфонии? Что нового он открывает в симфонической музыке?
  • Загадочный Реквием Брамса
    Почему Брамс пишет Реквием?
    Что в этом произведении «не так» и «не по правилам»? Почему «Немецкий Реквием» важен для истории музыки?
  • Вена, Вальсы и Венгерские танцы
    Можно ли назвать Брамса Венским композитором?
    Почему вдруг он «изменяет» любимым серьезным жанрам и пишет легкомысленные Вальсы и ещё более легкомысленные Венгерские танцы? И при чем тут вообще Венгрия?
  • Фортепианные циклы: поздний Брамс
    В чем очарование поздних фортепианных циклов Брамса? Баллады, Интермеццо, Каприччо — как в них не запутаться?
  • Последние произведения Брамса: Четыре строгих напева и Хоральные прелюдии
    Чем закончилась история Брамса и Клару Шуман? Чем необычны последние сочинения Брамса — его музыкальное и духовное «завещание»
ПРОГРАММА КУРСА
Семь вебинаров о Брамсе по 40 минут.
Каждый вебинар включает в себя рассказ,
презентацию и видео фрагменты с музыкой.
Вебинары идут в записи, так что смотреть можно
в любое время. Доступ к видео на год.
  • Первые сонаты
    молодого Брамса
    С чего начиналась история Брамса:
    как он «пробивался» из бедной музыкантской семьи? Почему он уничтожил свои первые сонаты и за что обиделся на Ференца Листа?
  • Отношения с Кларой Шуман и Первый фортепианный концерт

    Правда или нет, что между Кларой Шуман и Брамсом был роман? Не из-за этого ли Шуман сошел с ума
    (в прямом смысле)? Как связан Первый фортепианный концерт Брамса и его личная жизнь?
  • Четыре симфонии Брамса
    Почему Брамс долго не решался писать симфонии?
    Что нового он открывает в симфонической музыке?
  • Загадочный Реквием Брамса
    Почему Брамс пишет Реквием? Что в этом произведении «не так» и «не по правилам»? Почему «Немецкий Реквием» важен для истории музыки?
  • Вена, Вальсы и Венгерские танцы
    Можно ли назвать Брамса Венским композитором?
    Почему вдруг он «изменяет» любимым серьезным жанрам и пишет легкомысленные Вальсы и ещё более легкомысленные Венгерские танцы? И при чем тут вообще Венгрия?
  • Фортепианные циклы: поздний Брамс
    В чем очарование поздних фортепианных циклов Брамса? Баллады, Интермеццо, Каприччо — как в них
    не запутаться?
  • Последние произведения Брамса: Четыре строгих напева и Хоральные прелюдии
    Чем закончилась история Брамса и Клару Шуман?
    Чем необычны последние сочинения Брамса —
    его музыкальное и духовное «завещание»
Юлия казанцева
Юлия — кандидат искусствоведения, пианистка и лауреат международных конкурсов. Её концертные и просветительские программы охватывают музыку от Средневековья до XXI века. Она представляла Россию на концерте ЮНЕСКО, выступала с симфоническими оркестрами и на крупнейших фестивалях, а также является автором популярного онлайн-курса по истории музыки, который прошли более 10 000 слушателей по всему миру.

Постоянный гость радиоэфиров на «Орфее», «Вере», «Маяке» и других ведущих станциях, Юлия вдохновляет публику своими лекциями о музыке в Москве, Белграде, Лондоне и других городах. Она — автор книг «12 вечеров с классической музыкой» и «60 историй о классической музыке» и продолжает открывать новую жизнь великим произведениям прошлого.
Нажимая «ОК», вы разрешаете использовать файлы cookie и данные о вашем поведении на сайте. Это нужно для аналитики и помогает сделать сайт удобнее. Чтобы отказаться от этого, вы можете запретить обработку cookie в настройках браузера.
ОК